Каталог продукции
×

Разновидности и функции POS-материалов

Торговое оборудование является важной частью рекламной кампании и способом привлечения потенциальных клиентов. В большинстве случаев такого рода материалы ориентированы на привлечение внимания к конкретным продуктам, которые продавец хочет выделить из всего остального ассортимента.

Но недостаточно просто купить POS-материалы и заполнить их рекламной продукцией. Для максимально эффективного использования необходимо четко понимать, какие функции выполняет такая продукция. При размещении в прикассовых зонах такое торговое оборудование напоминает покупателям о том, что в данной торговой точке можно приобрести еще и то, о чем он не знал или забыл (напримеропределенные товары, которые трудно или невозможно заметить на витрине, но которые есть в наличии). В этом случае POS-материалы также могут предоставить информацию о предлагаемых товарах и их характеристиках.

Возможно зонирование торгового пространства на разные части, в которых производится продажа разных категорий товаров или разных брендов. Это позволяет покупателям чувствовать себя более комфортно и уверенно.
Использование в качестве элемента навигации, который будет указывать оптимальный для покупателя маршрут в магазине.
И самая главная функция, ради которой и необходимо купить торговое оборудованиереклама.

Современное торговое оборудование разнообразно. Существует несколько типов POS-материалов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и предназначается для использования в разных ситуациях. При этом если в одном случае применение торгового оборудования одного типа будет обосновано, то в других случаях это будет невыгодно и нецелесообразно.

Первые POS-материалы появились еще в начале XX века, и за сто лет, которые прошли с тех пор, такое оборудование претерпело значительные изменения. В результате сегодня заказчики могут выбрать среди нескольких типов, а при необходимости возможен заказ уникального оборудования, рассчитанного на потребности конкретного заказчика.

К классическим материалам для производства POS-материалов можно отнести стеллажи, полки и витрины из разных материалов. Это сравнительно недорогие варианты, которые работают со средней эффективностью, но по крайней мере продавец уверен в стабильности результата.

Если говорить о более современных разновидностях – в последнее время все более популярными становятся надувные образы товара или продукта. Как правило, такие образцы во много раз превосходят оригинал и служат для привлечения внимания к конкретной модели товара. Такой вариант называется «джумби». Это выгодный вид POS-материалов, так как ни транспортировка, ни установка не занимают много времени.

Еще одна разновидность такого оборудованиясистемы мобайл, позволяющие выделить товар на фоне остального ассортимента. Технически это подвесная полка или другая конструкция, на которой находится определенный образец.
Часто у входа в торговые точки можно встретить лайтбоксымногие считают это оборудование обычной электронной вывеской, но на практике лайтбокс работает гораздо эффективнее, так как это не просто вывеска, а информационная панель. Лайтбокс позволяет выводить рекламные сообщения, которые привлекают внимание покупателей, но насколько высокой будет конверсия - зависит не столько от латбокса, сколько от автора рекламного текста.

К популярным и распространенным POS-материалам относятся и пилларсы. Такие конструкции встречаются очень часто: это вращающиеся вокруг своей оси конструкции, обычно они имеют четыре плоскости, на каждой их которыхреклама.

0