POS-материалы предназначены для обращения потенциальных покупателей на определенные товары или услуги, а также для повышения уровня продаж в определенных торговых точках. Но каким образом работают такие промо-материалы и почему несмотря на технически простое исполнение они действуют эффективнее, чем многие другие виды рекламы?
При посещении различных торговых точек потребители не ставят конкретной цели приобрести продукцию определенного бренда или производителя. Люди изначально настроены выбирать из большого количества предложений, а потому перед потенциальным покупателем все товары примерно равны (вероятность покупки продукции того или иного бренда примерно одинакова).
Для того чтобы простимулировать человека обратить внимание на конкретную продукцию, используется рекламное торговое оборудование. В этом случае человеку можно в ненавязчивой форме донести информацию о характеристиках и свойствах того или иного товара.
Не так давно привлечение внимания к определенному товару или группе товаров наиболее эффективно происходило при предоставлении скидки. Покупатель обращал внимание на товары, которые не просто стоили дешевле, но и по соотношению цены и качества представляли собой оптимальный вариант.
Сегодня не обязательно уценивать продукцию в убыток магазину. Напротив – посредством рекламы через POS-материалы можно убедить человека в том, что этот товар лучший, а значит за него можно заплатить даже дороже, чем за аналоги. Главное – использовать правильную рекламную стратегию, которая позволит приковать внимание потребителя. Увеличение продаж посредством POS-оборудования не относится к стимуляции импульсных покупок.
То есть покупатель не видит сам товар, который он может захотеть приобрести после того, как своими руками его потрогает. Торговое оборудование демонстрирует товар без его наличия, то есть описывает его преимущества и достоинства, используя только промо-материалы, и в этом случае важно правильно разработать рекламу.
Но необходимо не только креативно подойти к разработке рекламной продукцией, но и разместить ее та, чтобы она работала с максимальной отдачей. Многие POS-материалы используются нерационально или наоборот – может не хватать «мощностей» для полноценного функционирования такого торгового оборудования. В качестве первого примера можно привести большие и громоздкие стационарные стенды для рекламы небольших изделий в маленьком ассортименте. Но и использование небольших полок, стеллажей и стоек для того чтобы продемонстрировать несколько десятков наименований – нецелесообразно.
Оптимальным вариантом могут стать изделия из проволоки. Это универсальный материал, который позволяет сконструировать POS-конструкции практически любого вида, при этом себестоимость таких изделий достаточно низкая, а значит и само оборудование потребует относительно небольших вложений.
Из проволоки производится торговое оборудование разного назначения: от изделий входной группы (таблички, штендеры и вывески) до изделий торгового зала. При этом в каждой зоне необходимо разместить те элементы, которые будут уместны в каждом конкретном случае. Например, непосредственно в торговой точке не стоит собирать общие рекламные материалы и информацию о скидках и акциях: все это должно располагаться на входе. Промо-материалы с точными характеристиками и другими важными данными о товарах идеально размещать внутри торгового места.