Каталог продукции
×

Особенности POS-материалов из проволоки

POS-материалы размещаются на местах продаж и способствуют продвижению одного товара, группы товаров или продвигают определенный бренд. Аббревиатура POS расшифровывается как point of sales («место продажи»). В большинстве случаев под этим элементом подразумеваются различные стенды и стойки, но сюда также можно отнести и рекламную продукцию, а также сетчатые изделия. Это стикеры, постеры, сувениры, наклейки, флажки и магниты, календари и другая сопутствующая продукция.

Основное назначение таких рекламных элементов – привлечение внимания покупателей для повышения продаж. По этой причине купить POS-материалы для продвижения товара – это выгодный вариант для владельца любой торговой точки.
Помимо рекламной функции такая продукция позволяет потенциальным покупателям получить дополнительную информацию о предлагаемых товарах. Это могут быть различные характеристики товаров, их стоимость, а также дополнительная информация о возможных промо-акциях и скидках.

Изделия POS призваны стимулировать желание потребителей приобрести предлагаемые товары, но наиболее эффективно такие рекламные материалы работают в качестве составляющей рекламной кампании. Таким образом, при умелом размещении материалов и вложении в рекламную продукцию достаточного количества финансов можно добиться существенного повышения уровня продаж.

Существует несколько видов материалов POS, которые отличаются по типу, виду и материалу изготовления. В этом плане особо выделяются изделия из проволоки, которые в настоящее время считаются наиболее востребованными и популярными. Основные преимущества такой группы POS-материалов являются:
- Возможность создания изделия практически любой конфигурации по желанию заказчика, при этом процесс производства таких материалов не отличается сложностью.

- Невысокая стоимость, обусловленная небольшими производственными затратами.
- Легкость конструкций, благодаря чему подобные материалы можно оперативно перемещать в случае необходимости.
 

Кроме того, POS-материалы из проволоки оптимально подойдут для рекламы небольших изделий и товаров, которые к тому же представлены в небольшом ассортименте. Это значит, что продавцу не обязательно использовать громоздкие стенды, стеллажи и витрины, которые стоят достаточно дорого, а на их монтаж уходит много времени.

При этом проволочное торговое оборудование практически не уступает по прочности монументальным основательным стеллажам и выдерживает большие нагрузки, что позволяет представить потребителям большое количество единиц товаров.
Этот вид оборудования может иметь различные формы, отличаться по типу конструкции и выполнять разные функции. Так, проволочное торговое оборудование может быть выполнено в виде стендов (складных или стационарных), дисплеев, полок, корзин, вращающихся сеток. По персональным заказам возможно изготовление уникальных конструкций, соответствующих потребностям клиента.

Затраты на POS-материалы не могут быть слишком большими, так как в заказ любых рекламных материалов закладывается определенная сумма, которая должна окупаться. В этом плане проволочные стеллажи и стенды представляют собой оптимальное соотношение цены и качества, так как при низкой стоимости эти изделия позволяют добиться максимального эффекта и привлечь большое количество покупателей.

Экономить на таком оборудовании не стоит: согласно статистике, уникальные и привлекающие внимание людей POS-элементы при правильном размещении в торговой точке или рядом с ней позволяют добиться повышения продаж примерно в семь раз.
 

0