Каталог продукции
×

Чего не хватает вашему торговому залу?

Современное рекламное производство предлагает огромный выбор материалов и конструкций для наилучшего представления покупателям различных групп товаров. Как правило, магазины располагают всеми необходимыми элементами для оформления зала, оптимальной выкладки товара, рекламно-информационного сопровождения процесса торговли. Это стойки, корзины для торгового зала, стенды, панели, POS материалы и т.д. Но сегодня оформление зала становится не просто еще одним способом влияния на покупателя, а важным фактором конкурентной борьбы. Поэтому стоит задуматься: чего не хватает вашему торговому залу?

Ведущий тренд последний лет – интерактивные и высокотехнологичные новинки, резко выделяющиеся на фоне других ярких и многообразных рекламных компонентов. Дисплеи, сенсорные экраны, приборы, проецирующие голографические изображения и прочие «хай-тек» новшества повышают продажи товара на 20%. В крупных супермаркетах все более широко распространяется IndoorTV – собственное «внутреннее» телевидения магазина, служащее цели продвижения товаров.

Как известно, потребитель любит все новое и необычное. Но как зацепить того, кто уже избалован яркими и оригинальными решениями? На помощь приходят нестандартные изделия из проволоки, стекла, дерева и других материалов, которые устанавливаются на входе, в важных местах зала или даже на улице перед магазином.

0